• 12 ноября 2015, четверг
  • Москва, г. Москва, ул. Сретенка д. 14. Центр Развития Бизнеса Сбербанка. Вход с Ащеулова переулка.

Практикум "Технология эффективных продаж. Понимание клиента"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Иваненко Димитриан Сергеевич
3100 дней назад
12 ноября 2015, начало в 16:00
Москва
г. Москва, ул. Сретенка д. 14. Центр Развития Бизнеса Сбербанка. Вход с Ащеулова переулка.

На практикуме вы освоите новые умения и навыки, которые позволят вам значительно повысить ваши продажи. Тренинг идеален для тех, кто открывает свой бизнес или работает с клиентами.

“Технология эффективных продаж”.

“Я не продавец”, “продажи — это не мое” — это типичные ответы многих менеджеров. Всем кажется, что умение продавать свойственно избранным везунчикам, у которых “подвешен язык”, или у которых презентабельная внешность или тем, “кто может заговорить кого угодно”. Все это миф. Везунчики и профессионалы вас откроют тайну: в продажах успех ждет тех, кто умеет найти потребности клиента и удовлетворить их. А научиться это делать может каждый. Вопрос техники. Вот эту технику мы и будем оттачивать.

 

Пройдя курс из 4-х практикумов, вы откроете в себе способности продавца, овладеете навыками личных продаж и будете успешно применять их в своей работе и жизни. Ведь техника позволить продавать вам не только товар или услугу, но свои идеи, планы. Да-да, это тоже своего рода продажа. Вы значительно повысите свой уровень переговорщика.

 

Приходите после работы, берите Ваши примеры из Вашей практики — мы сделаем все, чтобы практикум ответил именно на Ваши вопросы из вашей жизни и помог именно Вам продавать лучше и больше Вашим клиентам.

 

На практикуме мы будем делать это:

 

  • находить и формулировать 4 базовых потребности Ваших клиентов. Вот увидите, как они удивятся, когда почувствуют, что Вы угадали их желания.

  • строить цикл покупки Вашего продукта или услуги. Вот вы удивитесь, когда поймете, что на каждом из 9 этапов цикла вы сможете влиять на принятие решение Вашего клиента, потратив на это 5 минут своего времени и немного умственных усилий.

  • выявлять 4 типа клиента и подстраивать свое предложение для каждого из типов. Вот увидите, как легко вы сможете их выявлять и вот вы удивитесь, когда у вас будет получаться работать с самыми разными людьми.

  • учиться технике “активного слушания”. Вы очень удивитесь, когда поймете, как много клиент вам расскажет о себе, как только вы примените технику “активного слушания”. А ваши клиенты удивятся, отметив вас как отличного собеседника.

 

После практикума вы:

  • повысите число Ваших личных продаж

  • получите уверенность в своих силах при контакте с Вашими покупателем

  • сможете уверенно формировать у покупателя позитивные представления о Вас и Вашей компании.

О тренере: 

Олег Бекбулатов

Консультант по развивающему проектированию организаций, преподаватель Высшей Школы Бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.Четыре высших образования, включая диплом The Open University of Great Britain. Степень МВА. Преподавательский стаж – свыше 17-ти лет, в т.ч. – уровня МВА и ЕМВА.

Опыт управленческой работы на руководящих позициях в области HR в компаниях: «36,6», «Parliament World Group», «Русский Алкоголь», «RosInter Restaurants», «FESCO Group».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше